|
|
Бүген кемнәр туган
|
|
Архив
|
14.07.2017 Авто
Авто.Про работает над улучшением продаж автозапчастейСреди торговых направлений продажа автомобильных запчастей считается одним из сложных. Каждой машине необходимы индивидуальные комплектующие, от разных производителей, с разной ценой. Ассортимент товара огромный и быстро найти нужную запчасть в прайсе нелегко. А для современного покупателя важно, чтобы процесс покупки был комфортным и быстрым.
Профессионализм – залог успеха в продаже автозапчастей Некоторые продавцы торговой площадки https://avto.pro стали винить в низких продажах запчастей сам ресурс. Они объясняют это тем, что много платят, а получают мало, и имеют мало заказов. Эти возражения побудили компанию искать причины таких результатов. Команда Авто.Про изучила внутренний трафик, сервисы и каталоги. Возможные неточности исправлялись и дорабатывались. Позже были проанализированы профили продавцов, которые «получали мало заказов». Выявлено ряд неправильных действий продавцов и компаний в их работе. Ошибки продавцов, на которые они не обращали внимания 1. Владельцы товара много тратят на его продвижение, рекламу и участие на электронных площадках, но не обращают внимания не некачественную работу своих менеджеров. 2. Последние плохо разбираются в автомобильных запчастях, не могут правильно ее подобрать, не знают ассортимент продаваемых комплектующих. 3. В корзинах имеются непросмотренные заказы. 4. Менеджеры не обучены правильному общению с клиентами, не заинтересованы удержать покупателей, не предлагают им к основному заказу взять сопутствующие автодетали. 5. В прайсах встречается неактуальная информация относительно цен, сроков доставки и наличия товара.
Для кого-то это может показаться мелочью, но только не для покупателей. Качественное обслуживание важно клиентам. К тому же никто не захочет приобретать запчасти у того, кто плохо в них разбирается. Кто же пойдет лечиться к неграмотному врачу, например? Рекомендации продавцам от Авто.Про по исправлению недочетов ● Обучать и тестировать своих менеджеров на предмет знания вашего ассортимента, условий поставки и оплаты. ● Назначать ответственного за ведение аккаунта на маркетплейсе. Он будет следить за выполнением правил участия на ресурсе, своевременным обновлением актуального прайса и информации, уровнем рейтинга, проверкой писем от администрации, проверкой наличия заказов в корзине. ● Делать контрольные закупки для контроля работы персонала, своевременного выявления ошибок, повышения качества обслуживания. ● Убирать лишние «мелкие» позиции в прайсе, которые мешают поиску. Менеджеры должны предлагать их в качестве сопутствующих товаров к основному заказу. ● Вносить все необходимые клиентам данные в прайс и аккаунт, следить за их обновлением.
Выполнение этих действий привлечет клиентов и повысит объем продаж.
Партнерские новости
--- |
Иң күп укылган
|