• 27.10 "Мио, минем Мио", 6+, Кариев театры, 18:00
  • 28.10 "Ләйлә вә Мәҗнүн" , 12+, Кариев театры, 18:30
  • 29.10 Микулай, 12+, Кариев театры, 18:30
  • 30.10 Премьера!"Бәхетле көнем", 3+, Кариев театры, 11:00 һәм 13:00
  • 30.10 "Яратып туялмадым", 16+, Кариев театры, 18:00
  • 31.10 Премьера "Бәхетле көнем", 3+, Кариев театры, 11:00
  • 31.10 "Шәй-бу, Шай-бу!", 12+, Кариев театры, 18:00
  • 01.11 Юрий Шатунов. КСК "Уникс". 19:00
  • 02.11 "Хикмәт әкиятләре", 6+, Кариев театыр, 18:00
  • 03.11-07.11 Ришат Төхвәтуллин. Сула. КСК "Уникс"
  • 04.11 "Корт", 12+,Кариев театры, 18:00
  • 05.11 Премьера! "Бәхетле көнем", 3+, Кариев театры, 13:00
  • 05.11 "Мәхәббәт күгәрченнәре", 12+, Кариев театры, 18:00
  • 06.11 "Кәҗүл читек", 6+, Кариев театры, 13:00
  • 06.11 "Шәй-бу, Шәй-бу!", 12+, Кариев театры, 18:00
  • 07.11 "Сәлам, Актәпи",3+, Кариев театры, 13:00
  • 07.11 "Ак чәчәкләр кебек...", 12+, Кариев театры, 18:00
  • 10.11 Валерий Меладзе. Татнефть Арена. 19:00
  • 10.11 "Озын-озак балачак", 12+, Кариев театры, 18:30
  • 20.11-24.11 Гүзәл Уразова һәм Илдар Хәкимов. КСК "Уникс"
Бүген кемнәр туган
  • 25 Октябрь
  • Нурихан Фәттах (1928-2004) - язучы
  • Афзал Таһиров (1890-1937) - язучы
  • Мамадыш районында иртә буаз тана сатыла, бәясе килешү буенча, тел.89172470972
  • Бер булмэле квартир,гостинка,студия снимать итэм,укып эшли торган татар кызы,ДРКБга якын булса бик яхшы булыр иде или якын-бирэ районрдан советский,и тд.2булмэле квартирга бер кыз янына подселениега да керергэ риза.тел:8962-575-68-53.
  • Корбанга, гакыйкә, нәзергә сарыклар бар. Казанга, Биектауга, Питрәчкә китереп бирәбез. Барлык бәясе 8000 мең. 89179113219
  • УБОРЩИК ТЕРРИТОРИЯ (ДВОРНИК) ИР КЕШЕ ЭЗЛИБЕЗ ЭШ УРЫНЫ УЛ.ЧУЙКОВА УРНАШКАН, 67 ЯШЬТЭН ОЛЫ БУЛМАСЫН! 5/2 7:00,16:00 БЕР СЭГАТЬ ОБЕД ЗАРПЛАТА 15-17 МЕН ТЕЛ 89957664503
  • Открыта вакансия на должность бухгалтера , экономиста в бюджетное учреждение в с.Актаныш тел 88555232062, 88555232034
  • Ноябрь бэйрэмендэ суелачак яшь ярымлык угез итенен ике ал боты сатыла.кг 330 сумнан тел 89027113070
  • Телэче районы Шэтке авылында йорт сатыла.Газ, су кергэн. 89534073195
  • Торле породалы тавыкларны бик арзан бэягэ сатабыз. Кученеп киту сэбэпле 89274897219
  • В Казани семейная пара снимем однокомнатную квартиру, без детей и животных, РИЭЛТОРАМ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! 89046705587(18+КУ)
  • Детскому саду №100 Советскому району требуются воспитатели,ст.медсестра адрес ул.Кирпичная 2а телефон 295-54-15
 
 

 
Архив
 
Народные артисты СССР, РФ, РТ

Народные артисты СССР, РФ, РТ

Казань, Издательство «Магариф-Вакыт», 2011.

Руководитель проекта и автор-составитель – член Союза писателей РТ, лауреат премии им. Дж.Валиди И.Илялова.

Издание подготовлено под руководством издателя и писателя М.Валеева.

Первая книга «Народные артисты» (СССР, РСФСР, ТАССР) об актерах, работавших и работающих в Татарстане была издана в 1980 году. За прошедшие три десятилетия около 200 новых актеров удостоены званий народных артистов России и Татарстана. В эту книгу вошли артисты всех татарских, русских драматических, кукольных театров республики, актеры театра оперы и балета. За пределами данной книги остались артисты эстрады, педагоги творческих учебных заведений и др., так как в один том вместить более 200 имен не представляется возможным. О них должна быть создана другая книга.

ЕРЫГИН РОМАН ВЛАДИМИРОВИЧ

Родился 9 ноября 1960 г. в г. Курске. В 1976 г. поступил в студию при Курском областном драматическом театре, в 1981 г. окончил Курский педагогический институт и с 1983 по 1988 г. работал актером Курского театра им. А. С. Пушкина, в 1988—1989 гг.— Орловского драматического театра им. И. С. Тургенева. С 1989 г.— актер Казанского ТЮЗа.

Народный артист РТ (2002).

Первый выход Р. Ерыгина в Казанском ТЮЗе состоялся весной 1989 года в спектакле «Вини-пух и все-все-все» по сказке А. Милна в роли Ослика. Потом была «Вальпургиева ночь» В. В. Ерофеева, где он сыграл Гуревича, а потом «Погром» по повести Б. Л. Васильева «И был вечер, и было утро», где он сыграл чернильного мастера Мой Сея, старого, мудрого еврея, удивляющегося не столько терпению своему, сколько неутомимости Бога, насылающего на него все новые и новые беды. Он был очень достоверен и органичен, этот Мой Сей, и очень убедителен и логичен в своих рассуждениях. Напротив, безработный летчик Ян Сунн («Добрый человек из Сычуани» Б. Брехта) был нетерпелив, настойчив и активно деятелен в своем стремлении получить то, на что, как ему казалось, он имел законное право. В ролях костюмных: виконта де Вальмона («Опасные связи» по роману Ш. де Лакло), капитана Фракасса (о.п. Т. Готье), маркиза Форлипополи («Трактирщица» К. Гольдони) — Ерыгин искал возможность за галантностью и налетом романтизма обнажить сущность вполне современного авантюризма.

Просперо в «Буре» У.Шекспира в исполнении Ерыгина был прежде всего философом и ученым, пытающимся опровергнуть, без всякой, впрочем, надежды на успех, известный тезис Екклезиаста. Отнюдь не прост и не однозначен и его Гильденстерн («Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Т. Стоппарда), вполне осознающий, в какую прочно сотканную сеть интриг занесла его судьба, из которой вряд ли удастся выпутаться. Своеобразный тип характера создал Ерыгин в образе Алхонона («Тойбеле и ее демон» И. Башевиса-Зингера, И.Фридмана). Его Алхонон и предприимчив, и находчив, и забавен, и трогателен одновременно, и вызывает сочувствие в результате своей неудачи в попытке преодолеть социальные предрассудки, прочно укоренившиеся в людских душах.

Иван Петрович Войницкий в сценах А. П. Чехова «Дядя Ваня» в трактовке Ерыгина — обиженный судьбой интеллигент, холостяк, вдруг встретивший красивую женщину и осознавший всю бессмыслицу своей жизни и собственное безнадежное бессилие что-либо в этой жизни изменить. Робко и неумело, по-детски истерично он пытается взбунтоваться, но скоро успокаивается и возвращается в наезженную колею.

Творческой индивидуальности Ерыгина свойственно в большой мере умение четко и последовательно выстроить действенную линию роли и жестко провести ее через весь спектакль. Его герои очень целеустремленны, очень цепко удерживают в своих руках нити своей судьбы, и если у них случаются неудачи, то не столько в силу собственных просчетов, сколько в силу того, что так, в конце концов, распорядилась судьба. За каждым образом, созданным актером, всегда чувствуется жесткий каркас, логическая конструкция, на которую актер нанизывает порой украшения и приспособления, почерпнутые не столько из жизненных наблюдений, сколько основанные на литературных впечатлениях, прибегая порой к импровизации буквально по ходу спектакля, иногда, правда, мешающие интересам дела. Отсюда некоторое однообразие созданных им образов. Свойственно Ерыгину и перевести центр действия на себя. И тут уж партнерам надо быть начеку и не уступать своих позиций. И когда необходимый баланс соблюдается, как в «Игроках» Н. В. Гоголя, где Ерыгин очень жестко и очень убедительно и ярко играет Утешительного, все оказывается к месту и все работает на спектакль. А вот когда этот баланс партнер не может удержать, герой Ерыгина становится центром спектакля. Безусловно значителен созданный Ерыгиным образ Яго («Отелло» У.Шекспира), оскорбленного в своем достоинстве мелкого дворянина, авантюриста по натуре, лишенного каких-либо нравственных принципов, поставившего своей целью отомстить за пренебрежение, проявленное к нему со стороны начальства, и не стесняющегося в средствах для достижения поставленной цели. Именно Яго в исполнении Ерыгина становится центром спектакля, его движущей силой, что, конечно же, смещает в сторону смысловой акцент шекспировской трагедии.

Многие годы актер работает ведущим телевизионной новостной программы «Город» в телекомпании «Эфир», экспериментирует в сфере режиссуры.


 Ю. Благов
 

▲ Өскә

Матбугат-инфо
Матбугат.ру
Ватаным Татарстан
Шәһри Казан
Бердәмлек
Рәшит Ваһапов фестивале
Камал театры
Татар дәүләт филармониясе
Ирек мәйданы
Татарстан яшьләре
Кариев театры
Идел
Өмет
Татарстан китап нәшрияты
Милли Музей
Шаян
Татаркино
Татарстан Диния нәзарәте
ЕлМай
Татар телен саклау һәм үстерү мәсьәләләре комиссиясе
«Элита»
Piter.tatar