|
|
Бүген кемнәр туган
|
|
Архив
|
24.03.2018 Җәмгыять
3 правила мировых корпорацийЧасто ли вы слышите от своих клиентов фразу «Сделайте скидку, я же у вас постоянно покупаю!», «у вас дорого, я найду дешевле», «а что вы еще сможете мне предложить»? Такое вы слышите постоянно. И это нормально - клиент всегда ищет свою выгоду.
Естественно, что вам не хочется каждый раз делать скидки, теряя при этом прибыль от сделки и уменьшая средний чек. Но клиент стоит на своем, и вы не хотите упускать его только потому, что он попросил скидку.
Как сделать так, чтобы клиент не выкручивал вам руки и вы, при этом, не теряли самого клиента и прибыль?
Мировые корпорации, такие как L`oreal, Fererro Rocher, Coca-cola действуют по правилу, которое приносит им десятки миллионов долларов. Это одно из «золотых» правил, которое заключается в следующем:
«Вместо скидок нужно давать бонусы»
Вы много раз сталкивались с этим правилом, когда видели на прилавке магазина большую бутылку Coca-cola, на которой написано «на 20% больше» за ту же стоимость. Производители не «упали» в цене, а дали БОНУС в виде 20 % напитка.
31 марта в Казани состоится эксклюзивный тренинг Сергея Озерова «Коммерческие переговоры. Защита цены».
Сергей Озеров:
На тренинге он раскроет «золотые» правила продаж и переговоров, которые позволят вам:
· Увеличить средний чек на 20 %
· Продавать дорого, не теряя клиентов
· Выигрывать в 8-ми сделках из 10-ти
Количество мест ограничено!
+7 (843) 210 29 28
18 +
Партнерские новости
--- |
Иң күп укылган
|