• 02.03 "Ваһапов фестивале йолдызлары" концерты. Казан. Тукай исемендәге филармония. 18:30
  • 06.03-11.03 Фирдүс Тямаев концерты. Казан. Уникс. 18:30
  • 18.04 "Дуслык күпере" фестивале. Казан. Пирамида. 19:00
Туган көннәр
  • 25 Февраль Әнәс Тумашев
  • 25 Февраль Люция Галләмова
  • 25 Февраль Райнур Әгъләметдинов
  • 25 Февраль Дилә Мөхәррәмова
  • 26 Февраль Ганс Сәйфуллин
  • 26 Февраль Гөлзада Бәйрәмова
  • 27 Февраль Шәриф Камал (1884-1942)
  • 27 Февраль Динияр Биләлетдинов
  • 27 Февраль Гайнан Кормаш (1919-1944)
  • 27 Февраль Зәйнәп Солошина
  • Актаныш, косметика сатыла (тональная основа, духи, помада орифлеймныкы жордани голд) 89625646471
  • Актаныш. Булмә сдавать итәбез. 89625704993
  • Биектау районында яңа ике булмәле фатир арендага бирелә. Тел. 89179083892
  • 1 булмәле фатир арендага бирелэ, (1 булмәдән ике булмә ясалган) Казан, Ноксинский спуск. телефон 8 93 97 32 14 54
  • Казанда, Ноксинский ур, д.1 (Ломжинский остановкасында) 1 булмәле фатир, сдаю. 89397321454
  • Сибирское здоровье продукциясенә заказлар кабул итәм: 89274069175 ватсапка языгыз!
  • Казанда, Адоратский урамында, 1 бүлмәле фатир арендага бирелә. телефон: 89063204796
  • Казлар сатыла. Кг. 400 сум. Казанга китереп бирү мөмкинлеге дә бар. (Балтач) Тел.: 89874232810
  • Казанда көн саен туләнелә торган эш эзлим 89274412220 Илнар
  • Агачтан йортлар төзим. 89375940188

 

 

 

 
Архив
 

               

14.07.2017 Авто

Авто.Про работает над улучшением продаж автозапчастей

Среди торговых направлений продажа автомобильных запчастей считается одним из сложных. Каждой машине необходимы индивидуальные комплектующие, от разных производителей, с разной ценой. Ассортимент товара огромный и быстро найти нужную запчасть в прайсе нелегко. А для современного покупателя важно, чтобы процесс покупки был комфортным и быстрым.

 

Профессионализм – залог успеха в продаже автозапчастей

Некоторые продавцы торговой площадки https://avto.pro стали винить в низких продажах запчастей сам ресурс. Они объясняют это тем, что много платят, а получают мало, и имеют мало заказов. Эти возражения побудили компанию искать причины таких результатов. Команда Авто.Про изучила внутренний трафик, сервисы и каталоги. Возможные неточности исправлялись и дорабатывались. Позже были проанализированы профили продавцов, которые «получали мало заказов». Выявлено ряд неправильных действий продавцов и компаний в их работе.

Ошибки продавцов, на которые они не обращали внимания

1.       Владельцы товара много тратят на его продвижение, рекламу и участие на электронных площадках, но не обращают внимания не некачественную работу своих менеджеров.

2.      Последние плохо разбираются в автомобильных запчастях, не могут правильно ее подобрать, не знают ассортимент продаваемых комплектующих.

3.      В корзинах имеются непросмотренные заказы.

4.      Менеджеры не обучены правильному общению с клиентами, не заинтересованы удержать покупателей, не предлагают им к основному заказу взять сопутствующие автодетали.

5.      В прайсах встречается неактуальная информация относительно цен, сроков доставки и наличия товара.

 

Для кого-то это может показаться мелочью, но только не для покупателей. Качественное обслуживание важно клиентам. К тому же никто не захочет приобретать запчасти у того, кто плохо в них разбирается. Кто же пойдет лечиться к неграмотному врачу, например?

Рекомендации продавцам от Авто.Про по исправлению недочетов

●     Обучать и тестировать своих менеджеров на предмет знания вашего ассортимента, условий поставки и оплаты.

●     Назначать ответственного за ведение аккаунта на маркетплейсе. Он будет следить за выполнением правил участия на ресурсе, своевременным обновлением актуального прайса и информации, уровнем рейтинга, проверкой писем от администрации, проверкой наличия заказов в корзине.

●     Делать контрольные закупки для контроля работы персонала, своевременного выявления ошибок, повышения качества обслуживания.

●     Убирать лишние «мелкие» позиции в прайсе, которые мешают поиску. Менеджеры должны предлагать их в качестве сопутствующих товаров к основному заказу.

●     Вносить все необходимые клиентам данные в прайс и аккаунт, следить за их обновлением.

 

Выполнение этих действий привлечет клиентов и повысит объем продаж. 

 

Партнерские новости

 

---
Матбугат.ру
№ --- | 14.07.2017
Матбугат.ру печать

 
comments powered by HyperComments

Фикерләр

▲ Өскә

Матбугат-инфо
Матбугат.ру
ТНВ
Addnt.ru
Ватаным Татарстан
Шәһри Казан
Бердәмлек
Рәшит Ваһапов фестивале
Туган як
Камал театры
Тинчурин театры
Татар дәүләт филармониясе
Яңарыш
Барс-Медиа
Ирек мәйданы
Татарстан яшьләре
Идел
Gong-TV
Бөтендөнья татар яшьләре форумы
Себерке
Өмет
Диләфрүз
Татарстан Язучылар берлеге
comments powered by HyperComments