|
|
Бүген кемнәр туган
|
|
Архив
|
12.07.2017 Авто
Обучение менеджеров позволит увеличить продажи на АвтоПроПрактика показывает, что продавцы Авто.Про часто бывают недовольны своим положением на площадке. Им кажется, что платят они много, а получают мало. В результате частых возражений по поводу участия в ресурсе команда Авто.Про решила провести анализ внутреннего трафика, чтобы найти ошибки, которые являются причиной проблемы. Такие ошибки нашлись и их исправили. Еще нужно было проанализировать профили продавцов, где было мало заказов. Вывод, который в результате был сделан – отсутствие знаний у персонала. При любых вложениях владельца бизнеса в рекламу и участие на площадке, его деньги будут потрачены зря, если менеджеры не обладают необходимыми знаниями. Отсюда участившиеся выводы владельцев о том, что они платят много и ничего не получают. В бизнесе по продаже автозапчастей профессионализм имеет очень большое значение. Здесь нужны не только знания, но и быстрая, качественная реакция. Если менеджер не знает ассортимента, удержать покупателей, сделав их постоянными, практически невозможно. Значение цены в этом бизнесе отходит на второй план. Когда команда https://internetcars.ru проанализировала профили продавцов с плохими продажами, в их корзинах обнаружились заказы, которые не были просмотрены. При общении с менеджерами по телефону оказалось, что те не знают своего ассортимента, задают вопросы, ответы на которые обычно ждут покупатели, обращаясь к продавцу. В прайсах была представлена недостоверная информация относительно стоимости, наличия и условий доставки автозапчастей, что стало еще одним отталкивающим моментом. Все эти факторы носят негативный характер и не способствуют продажам. В результате проведенного анализа стало ясно, что продавцам площадки необходимо дать несколько рекомендаций. Как увеличить продажи и прибыль на Авто.Про ● Займитесь обучением и тестированием своих менеджеров на предмет знания ассортимента, условий поставки запчастей и оплаты; ● Для ведения аккаунта на площадке назначьте ответственного, в обязанности которого можно включить также и контроль корзины, обновление информации в прайсах, проверку писем от администрации ресурса, контроль соблюдения правил участников ресурса, рейтинга; ● Посмотрите на прайс как покупатель и оцените, насколько правильно подается информация; ● Не нужно наполнять прайсы множеством мелких позиций, кликабельность которых не окупится. Проще, если менеджер будет предлагать их в качестве дополнительных к основному заказу; ● Контрольные звонки помогут проверять качество работы вашего персонала, своевременно замечать ошибки и исправлять их. Приведенные здесь рекомендации – лишь малая толика актуальной информации, касающейся электронной коммерции, ее новых тенденций и продаж в интернет, которая будет представлена командой площадки в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017» в Киеве. На мероприятие будут приглашены все участники Авто.Про, где смогут почерпнуть много полезного для своего бизнеса. Партнерские новости
--- |
Иң күп укылган
|